Баннерная реклама Google может показываться только на партнерских сайтах рекламной сети. Настройки рекламы производится в сервисе AdWords.
В отличие от рекламы в сети Яндекс, в Adwords можно выбрать оплату баннера за клики или показы. Баннерная реклама Google может показываться только на партнерских сайтах рекламной сети. Настройки рекламы производится в сервисе AdWords. В отличие от рекламы в сети Яндекс, в Adwords можно выбрать оплату баннера за клики или показы.
Размещение баннера доступно только в двух типах компаний:
- Только контекстно-медийная сеть;
- Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть
Объявления могут показываться в контекстно-медийной сети Google:
- веб-сайты, где показываются персонализированные объявления Google;
- видеоролики;
- приложения;
- сайт Gmail;
- сайт YouTube;
- сайт Blogger;
- сайт Google Финансы.
Как это работает
Места размещения рекламы (такие как веб-сайты и мобильные приложения) выбираются так, чтобы объявления соответствовали тематике страниц, где они показываются, или интересам пользователей, которые их видят.
Вы можете выбирать, где будут показываться ваши объявления, настраивая таргетинг на сайты, темы, демографические данные пользователей и т. д.
В каких случаях использовать
- Если вы хотите показывать рекламу пользователям, просматривающим сайты в Интернете.
- Если ваша цель – продвижение бренда среди широкой аудитории.
Пример: Вы работаете в студии звукозаписи и хотите повысить узнаваемость новой группы или продажи билетов на ее концерты. Выбрав тип кампании "Только контекстно-медийная сеть", вы можете показывать рекламу посетителям сайтов с музыкальной тематикой, таких как блоги о концертах и страницы с рецензиями новых альбомов.