Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта – является наиболее оптимальным способом привлечения посетителей на сайт. Представляет собой вывод в топы поисковых систем Вашего сайта по конкретным ключевым словам. По времени процесс вывода Вашего сайта в топ поисковых систем занимает примерно от 1 и более месяцев.

Примечание: Никто, кроме владельцев поисковых систем, не может дать 100% гарантии на попадание сайта в результаты выдачи по конкретному ключевому слову. Положение сайта в поисковых системах зависит не только от нас, но и от самих поисковых систем.

Обязательным условием для продвижения сайта в поисковой системе Яндекс по коммерческим запросам – добавление сайта в каталог Яндекса. Стоимость добавления сайта в каталог Яндекса - без учета НДС - 12 500 руб. ( http://yaca.yandex.ru/add_payed.xml ), изменение описания — 4 500 руб.

Преимущества поискового продвижения сайта:
  1. Выгодно.В отличие от контекстной и баннерной рекламы стоимость затрат на привлечение посетителей в несколько раз ниже.
  2. Доверие пользователей.По статистике большое число пользователей нажимает на результаты поиска, чем на контекстные и баннерные объявления. Сайты, находящиеся на первых местах по результатам поиска, вызывают доверие у пользователей.
  3. Целевые посетители. Больший приток целевых, заинтересованных информацией Вашего сайта, посетителей в отличие от контекстной и баннерной рекламы.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ ДЕЛЯТСЯ ПО ЧАСТОТЕ ЗАПРОСОВ И ПО УРОВНЮ КОНКУРЕНЦИИ

По частоте запроса в месяц ключевые слова можно разделить на 4 типа:
  1. Низкочастотные запросы (НЧ)– от 1 до 1000 в мес.;
  2. Среднечастотные запросы (СЧ)– от 1000 до 10000 для некоммерческих и от 100 до 1000 для коммерческих тематик;
  3. Высокочастотные запросы (ВЧ)– все, что больше указанных выше значений;
  4. Длинный хвост (long tail запрос) – от 1 до 10 раз в мес., содержащие три и более слов.
По уровню конкуренции ключевые слова можно разделить на 3 типа:
  1. Низкоконкурентные запросы (НК)– непопулярные низкочастотные запросы. Данный тип запросов актуален для молодых сайтов, продвигается легко и без особых затрат, не приносят много посетителей на сайт, целевая аудитория. Можно добиться высокой посещаемости, так как данных запросов бывает больше сотни;
  2. Среднеконкурентные запросы (СК)– актуальны для сайтов с возрастом от 6 месяцев. Конкуренция выше, трафик посетителей больше;
  3. Высококонкурентные запросы (ВК) – состоят из очень популярных слов, которые сразу приходят на ум. Например, если человеку нужен велосипед, то в поиске он напишет «купить велосипед».
Как можно оценить конкурентность запроса в топе:
  1. По количеству главных страниц сайтов (морд);
  2. По числу сайтов в результате выдачи;
  3. По среднему возрасту сайтов;
  4. По количеству контекстной рекламы, чем больше рекламы, тем выше конкурентность;
  5. По количеству обратных ссылок, на сайты конкурентов.
Поисковое продвижение сайта

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Существует несколько методов для продвижения сайта:
  1. Вывод сайта в ТОП по конкретным запросам– обычный метод продвижения. Запросы (обычно ВЧ, СЧ, СК, ВК), которые интересны заказчику, выводятся в топ. Большие затраты и сроки вывода в топ. Оплата за нахождение в топ 10, 5, 3;
  2. Поисковый трафик, переход– составляется семантическое ядро из НЧ, НК запросов, которые выводятся в топ. Небольшие затраты и сроки продвижения. Оплата за трафик, посетителей (оплата за «топ» только в «профиль», чем выше позиции, тем больше трафик);
  3. Молодой сайт– метод поискового трафика;
  4. Комбинация ТОП+Трафик;
  5. Оплата за действия пользователя (CPA, ЛИД): звонки, скачивание файла, обратная связь, регистрация. Замена номера на сайте на виртуальный, который будет перенаправлять звонок на реальный номер, настройка целей на сайте. Для компаний, которые хотят развиваться. Сайт компании должен быть с хорошими позициями, трафиком на сайт.
Порядок работы и список услуг:
  1. Составление семантического ядра - списка ключевых слов по данной тематике;
  2. Анализ позиций сайта в поисковых системах по данным ключевым запросам;
  3. Заключение договора на продвижение сайта;
  4. Составление названия, описания сайта и регистрации в поисковых системах и каталогах;
  5. Оптимизация страниц сайта: оптимизация в коде и в контенте (информационное наполнение);
  6. Оптимизация внутренней ссылочной структуры сайта;
  7. Оптимизация внешнего ссылочного окружения;
  8. Ежемесячное отслеживание позиций сайта в поисковых системах;
  9. Подписание Акта сдачи-приемки выполненных работ в отчетном периоде.

Закажите продвижение сайта у нас!