Баннерная реклама Яндекс

Баннерная реклама в Яндекс делится на два вида:
  1. Медийно-контекстный баннер
  2. Медийные баннеры

Медийно-контекстный баннер Яндекс

Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя, аналогично контекстной рекламе Yandex Direct, только вместо объявлений, по конкретному запросу, будет показываться Баннер. Баннер будет располагаться после гарантированных показов Yandex Direct. Также баннер может показываться на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера. Оплата осуществляется за показы баннера. Существует минимальный размер заказа.

Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:
  • большой формат баннера;
  • показы заинтересованной аудитории;
  • широкий охват целевой аудитории.
Медийно-контекстный баннер, используется для того, чтобы:
  • повысить популярность бренда;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.


Медийно-контекстный баннер Яндекс


Обратите внимание:
  1. Приведенные цены не включают НДС (актуальность цен на 20.08.2014);
  2. Минимальная стоимость заказа 21 000 руб.;
  3. Услуга, по ведению рекламной компании, БЕСПЛАТНАЯ!;
  4. CPM — стоимость за 1000 показов.
  5. Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие требованиям к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до запуска кампании.

Стоимость медийно-контекстных баннеров

Формат размещения (пикселов) CPM
200х300 520 руб.


Регион показа
Минимальный размер заказа
Минимальная стоимость
Москва 50 000 показов 26000 руб.
Санкт-Петербург 20 000 показов 10400 руб.
Другие города и регионы России, страны СНГ 10 000 показов 5200 руб.



Условия размещения Медийно-контекстного баннера
  1. Форматы. Медийно-контекстный баннер может быть только формата 200х300 пикселей.
  2. Показ медийно-контекстного баннера осуществляется справа на странице выдачи результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск, а также медийно-контекстный баннер может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнеров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru)
  3. Оплата и сроки. Баннер оплачивается по CPM-модели (оплата за показы). Точный период размещения не гарантируется.
  4. Тематические пакеты. Медийно-контекстный баннер размещается по наборам ключевых слов и словосочетаний на определенную тематику (т.н. «тематическим пакетам»). Суммарное количество запросов этих слов и словосочетаний за месяц должно составлять не менее 750 000 раз без учета геотаргетинга. При этом вовсе не обязательно покупать все эти 750 000 показов — минимальный заказ равен сумме минимального заказа рекламы на Яндексе (при размещении баннера с геотаргетингом, включающем Москву, минимальный заказ составляет 50 000 показов).
  5. Ограничение частоты показа одному пользователю. Баннер размещается с ограничением частоты показа одному посетителю в течение 28 дней (R&F), равной 3. Обратите внимание, что частота показа считается для кампании в целом, то есть при добавлении новых рекламных материалов в кампанию частота показа не изменяется. Ограничений на смену, добавление и удаление рекламных материалов в одной кампании не существует.
  6. Геотаргетинг. Географический таргетинг разрешен на любой город, область или страну, а также на их сочетание.
Примечания
  • Реклама показывается «по включению». Если в тематическом пакете задано какое-то ключевое слово, реклама будет показана и по любому словосочетанию. Содержащему это слово.
  • Стартовать рекламную кампанию можно в любой день.
  • Баннер продается только целыми тысячами показов. Иначе говоря, можно купить 90 000 показов, но нельзя 90 123 показа.
  • В кампании может быть несколько баннеров, но они не будут «привязаны» к конкретным словам. Для всех баннеров действует общий тематический пакет.
  • По ходу кампании баннеры можно свободно менять, добавлять и удалять. Можно менять страницы, на которые ведет баннер, в пределах одного сайта.

Стоиомсть медийной рекламы Яндекс